По заверению Facebook новый инструмент «Похожие аудитории» улучшает конверсию от вложений в рекламу на 94%
Это новая функция самой популярной социальной сети дает возможность определять новые группы пользователей, поведение которых похоже на поведение лояльных к компании клиентов компании, находившихся вне паутины пользователей Facebook.
Что собственно и открывает новые возможности для успешного таргетинга рекламных объявлений — за счет повысившейся релевантности рекламных объявлений.
Facebook, обещает, что подобные новшества обеспечат бесперебойный поток новых клиентов.
Разработчики инуструмента «Пользовательские аудитории», уверяют «Политику конфиденциальности Facebook», т.к.
В ходе рекламной компании в распоряжение маркетологов поступает только «разрешенная» информация, как например количество человек в той или иной группе, любые личные или контактные данные остаются закрыты.
Подводя итоги. В ходе экспериментов одна компаний-партнеров Facebook сумела на 56% снизить расходы на рекламу и на целых 94% увеличить результат от потраченных на рекламу денег.
Клиника Эпицентр предлагает плазмолифтинг волос и лица и другие омолаживающие процедуры с 20% скидкой этой весной!
без меток