Создание и продвижение сайтов от NATAR-GROUP.
Сайты NATAR-GROUP– быть или не быть?
Что же такое настоящий бизнес, в понимание NATAR-GROUP? Тот самый, который приносит заветный доход и немалую прибыль? Он начинается только тогда, когда вы можете похвастаться наличием постоянных клиентов, многочисленными повторными продажами, когда вы уже вполне можете вносить в свою работу определенный элемент планирования. Ибо, если вы не нажили таких клиентов, — постоянных и благодарных — не знаете их потребностей и предпочтений, то абсолютно невозможно спрогнозировать или спланировать свой бизнес. А раз так, то и запланировать развитие бизнеса Да и как планировать то, чего на самом-то деле нет?
Вот и получается в итоге, что самое главное в любом бизнесе – постоянство его клиентов. Без них – никуда: и для тех, кто торгует в розницу, и для тех, кто торгует оптом, и для тех, кто и вовсе не торгует, но оказывает всевозможные услуги.
Очевидно, что в основе всех рекламных мероприятий стоят две главные задачи:
1. заявить о себе всем тем, кто еще не знал о вас.
2. напомнить тем, кто успел забывать.
Все это и многое другое будет выполнено точно и в максимально короткие сроки, если вы решитесь на создание сайтов в NATAR-GROUP. Ведь статистика показывает, что сегодня практически каждый дееспособный житель страны, так или иначе, прибегает к помощи Интернет-услуг. И этими фактом никак нельзя пренебрегать. Те компании, которые уже успели всерьез задуматься о преимуществах и перспективах сети, уже Интернет, идут на шаг впереди своих конкурентов. И очень скоро этот отрыв еще больше увеличится.
Каким же образом создание и продвижение сайтов способно решать поставленные задачи и для какой компании? Все сайты можно условно поделить на 4 типа:
- Сайты для автоматизации общения клиента и компании и клиента (к примеру, Интернет-магазин).
- Сайты для быстрой коммуникации клиента с сотрудниками компании (любые услуги, товары, также содержащие в себе дополнительный элемент эксклюзивности).
- Сайты информационной поддержки клиентов (к примеру, сайты разработчиков ПО).
- Информационно-новостные сайты.
Для любой компании, конечно, наиболее подходящими являются первый и второй варианты, обеспечивающие им выгодное сотрудничество с потенциальными и постоянными клиентами. Их главная задача — распространение информации о вашей компании.
К примеру, вы владеете небольшим магазином. И находится он, как правило, совсем неподалеку от другого такого же, с совершенно аналогичными предложениями и товарами. Как же сделать так, чтобы случайный посетитель моментально стал именно вашим клиентом? Ведь проблема еще и в том, что мало таких посетителей — пришёл, увидел и купил. Большинство людей понятия не имеют, что конкретно они ищут и ходят по магазинам любопытства ради. И, если Вы, хозяин, будете сидеть и безучастно глядеть в пространство, то вас быстро оставят в одиночестве, отдав предпочтение более сообразительным конкурентам. Клиента надо баловать – вниманием, акциями, скидками, открыточками к праздникам и т.д. И тогда он будет помнить дорогу только в ваш магазин, а тут вдруг – дождь или снега намело, или просто в очереди (а у вас теперь масса постоянных клиентов) стоять лень. И вот тут приходит на помощь – создание сайтов в Интернете, где всегда самые благоприятные погодные условия, да и очередей нет.
Это Ваш удобный электронный офис, где абсолютно любой клиент в удобное для него время сможет получить всю необходимую информацию и консультацию - а кто откажется от таких преимуществ?