Если вы решили представить свой бизнес в сети Интернет, создание сайта – только первый этап работы http://promonika.com/site/pod-key/. Не мене важно и продвижение. Только что созданная страничка не наберет популярности и так и не станет никому известным, если не прилагать усилий по его раскрутке и продвижению.
Продвижение сайта можно осуществлять несколькими способами. Специалисты рекомендуют их комбинировать. Продвижение будет эффективным только в случае комплексного использования инструментов интернет-маркетинга:банерная, контекстная реклама, поисковое продвижение, SMM, вирусный маркетинг и пр.
В этой статье речь пойдет об баннерной рекламе как способе продвижения сайта http://promonika.com/prodvizhenie-korporativnogo-sajta/.
Баннерная или медийная реклама – это объявления в виде статических или динамических (анимированных) изображений, клик на которой приведет на сайт рекламодателя. Естественно, такая реклама должна размещаться на сторонних ресурсах.
Следует осторожно подходить к выбору ресурса, на который планируется разместить банерное изображение — от этого зависит, будут ли баннера видны потенциальным клиентам.
Во-первых, это должен быть тематический ресурс. Например, сайт о бижутерии стоит рекламировать на форумах в разделах «Ювелирные украшения», но не в разделах «Ремонт дома». Кроме того, следует обратить внимание, какая аудитория посещает данную страницу – пересекается ли она с желаемой целевой аудиторией? В другом случае, средства будут потрачены зря.
Во-вторых, ресурс должен быть авторитетным, или хотя бы не фейковым. К рекламе, размещенной на страницах с контентом плохого качества, очень низкое доверие.
В-третьих, много ли других баннеров на ресурсе? Если много, лучше отказаться от такого сотрудничества. В засилье картинок посетитель теряется и не обращает внимание на каждую из них отдельно.
Традиционно баннер направлен на привлечение посетителей на сайт, а не на непосредственную продажу, поэтому требует более широкого охвата аудитории. Соответственно, и бюджет должен быть существенно больше, чем в других способах продвижения сайта.
Баннерная реклама имеет ряд преимуществ:
− размещение на тематических ресурсах обеспечивает максимальный охват целевой аудитории;
− визуально привлекательные изображения обеспечат запоминаемость и узнаваемость бренда. Это повысит доверие потенциальных клиентов к рекламируемому сайту.
− это лучший вариант имиджевых кампаний в Интернете или рекламы новых товаров и услуг.