Ключевые запросы – это запросы, которые вводят интернет-пользователи в поисковых системах. К примеру, «оригинальный новогодний подарок», «смотреть клипы онлайн» и т.д. Делаем вывод, что правильно подобранные ключевики – своего рода ключ к развитию и продвижению вашего ресурса.
Для начала необходимо ознакомиться с видами ключевых запросов, чтобы успешно использовать ключевики в создании сайта. В основном запросы делятся по частотности их использования. Существуют высокочастотные, среднечастотные и соответственно низкочастотные. На основе этой классификации и следует отталкиваться в выборе ключевиков.
Что было понятнее, например: forex — это высокочастотный запрос, книги про forex — средний, а forex gold trading самый низкочастотный.
После того, как вы разобрались с видами, сформируйте тематику сайта целиком, а также определенных разделов. Далее с помощью программ и онлайн-сервисов узнайте наиболее популярные запросы, связанные с темой своего сайта, эти данные помогут вам в составлении SEO текстов (текстов с ключевыми словами). Систематически проверяйте, следите за изменениями частотности запросов. этот поростой метод подскажет когда и какие вносить коррективы в материалы вашего сайта или поможет с выбором ключевиков для для новых.
Помните, высокочастотные запросы использовать не стоит, так как ваш недавно созданный сайт попросту не выдержит конкуренции с другими занимающими топовые места ресурсами, в особенно если они созданы уже довольно давно.
Для того, чтобы сделать свой сайт конкурентно способным, используя такие ключевики, уйдет уйма времени и сил, а также большие финансовые затраты. Низкочастотные тоже не подойдут, потому что мало кто будет вводить такой запрос, а следовательно мало кто попадет на ваш сайт. Не помогут даже ссылки на сторонних ресурсах. Самый оптимальный вариант — среднечастотные. Так вам будет проще продвинуть сайт на высокие позиции, и посетителей у вас будет достаточно.
0 Comments
You can be the first one to leave a comment.