Каждый день, во всем мире создается более тысячи различных сайтов, начиная от простого, с бессмысленными картинками, и заканчивая порталами для компаний, мировых масштабов. Но будь то человек или корпорация, планирующая создать свой ресурс, будущие его владельцы часто не знают с чего начать. Если их интересует действительно представительный, респектабельный интернет портал, то, безусловно, нужно обращаться к людям, чья работа это профессиональная разработка сайтов. У человека без элементарных знаний программирования создание своего ресурса вызовет некие проблемы, а в некоторых случаях разработка будет просто невозможной за неимением нужного опыта и знаний.
Конечно, существует так называемые конструкторы сайтов, которые работают как в онлайне, так и по принципу простых компьютерных программ. Но после их использования вы получите сырой и второсортный сайт, который, скорее всего, просто никто не заметит. А для того, что бы именно ваше детище было заметно в интернете, вы должны стилизовать свой ресурс. Разработка и создание фирменного стиля это важнейшая, индивидуальная часть проекта. Так, допустим портал с авто узнают по дизайну под салон автомобиля или изображениям машин и логотипов брендов на стенах сайта. Поэтому фирменный стиль является лицом ресурса. По нему можно, например, узнать компанию, которой принадлежит этот ресурс.
Но одним стилем интернет проект не взлетит вверх по лестнице популярности. Что бы поднять его, в интернете используют продвижение сайта по ключевым словам. Также одним из способов раскрутки является контекстная реклама, которая представляет собой тематический рекламный блок, размещенный на интернет страницах, с кликабельной рекламой. Часто это простая текстовая реклама с минимумом эффектов, которые отвлекают читателя. В сегодняшние дни контекстная реклама Яндекс Директ является самым востребованным сервисом в России и странах СНГ.
Безусловно, всем хочется иметь красочный и удобный ресурс, который будет стильно и симпатично смотреться. Одним из критериев узнаваемости является логотип. Хотя он и входит в разработку дизайна, но занимает особенное место в работе по стилизации. Логотип должен быть узнаваемым, запоминающимся и уникальным. По нему посетитель точно сможет определить, куда он попал, или узнать уже знакомую ему страницу. Можно даже сказать, что вся работа по стилизации начинается с логотипа. При заказе разработки ресурса в первую очередь заключается договор на создание логотипа. Этот договор гласит о том, что этот логотип, который был создан для данного проекта, больше нигде не будет использоваться. Этот документ свидетельствует об авторских правах.
Ещё одним подвидом работ по оформлению является архитектурная визуализация сайта. Большинство компаний, которые занимаются оформлением сайта, также его разрабатывают. Кроме описанного, они оказывают широкий комплекс самых различных видов услуг. Одна из них — обслуживание веб сайтов, очень полезна тем, кто создает большие порталы. Существует гарантийная поддержка, которая поможет владельцу, при происшествии сбоев. Также в сферу их деятельности может входить поддержка интернет сайтов, оказание консультаций, разработка дополнительных модулей, модернизация и прочие необходимые для жизнедеятельности ресурса услуги.