Аббревиатура SEO (Search Engine Optimization) в дословном переводе с английского означает – оптимизацию под поисковые машины. Проще говоря, SEO оптимизация – это оптимизация (подготовка) сайта для дальнейшего его продвижения в рейтинге списка поисковых систем.
Очевидно, что чем выше стоит ресурс в топ-списке, выданных поисковиком на заданную тему, тем больше вероятность того, что данный ресурс посетят. Ведь зачастую пользователь не доходит и до третьей-четвертой страницы со списками ссылок на сайты по той или иной тематике. По статистике, 1-ую страницу просматривают 100 % пользователей, вторую страницу – 10-20 % и так далее по убыванию. В связи с этим каждый сайт стремиться оказаться на верхушке топ-списка или хотя бы занять одно из мест на 1-ой странице поисковика в своей области. Однако количество новых сайтов и конкуренция среди них растет. А в помощь на покорение вершины топ-списка выходит SEO оптимизация.
Поисковую SEO оптимизацию разделяют на 3 этапа:
1 этап: он включат в себя работу непосредственно внутри сайта, это так называемая внутренняя оптимизация, которая включает добавление и изменение контента, проектирование интерфейсов, изменение и добавление HTML-кода страниц и другие операции. Этот этап важен для дальнейшей оптимизации под разные поисковые системы, так как алгоритмы поисковиков (таких как Google, Яндекс, Yahoo и пр.) немного отличаются. Также этот этап важен и для удобства пользования сайтом потребителями.
2 этап: имеет название внешней оптимизации. Это не случайно, так как SEO-оптимизация на этом этапе представляет раскрутку самостоятельно с помощью таких мероприятий как интернет-реклама (заказать тут), продвижение данного сайта на страницах других ресурсов, закладках, на форумах, социальных сетях и пр. Задача внешней оптимизации – накопить достаточную ссылочную массу, увеличить популярность и авторитетность сайта.
3 этап: предполагает дальнейшее непрерывное поддержание и улучшение полученных позиций. Ввиду высокой конкуренции для того, чтобы оставаться на уровне и не терять позиций необходимо постоянно, непрерывно изменять тексты для ссылок, ключевые слова, изменять содержание сайта, пополнять его новой информацией, достигая высокой актуальности тематики ресурса.
Поисковые системы являются связующим звеном между сайтом (представителем товаров и услуг, к примеру) и виртуальным потребителем, они составляют рейтинг конкурирующих фирм. Таким образом, продвижение в интернете представляет очень эффективный путь к достижению успехов в ведении бизнеса. Каждый современный предприниматель, имеющий официальный сайт своего представительства, понимает это, поэтому все чаще значительная статья его расходов идет на *SEO-оптимизацию*, с целью привлечения целевой аудитории, а именно потенциальных клиентов.