Сегодня в Интернете найти сайт без рекламы практически невозможно. Другое дело, что чаще всего эта реклама неэффективна, то есть не приносит желаемого результата. Так, например, баннеры уже изжили себя, поскольку большинство пользователей давно не реагируют на кричащие яркие заголовки, считая, что за ними кроется вовсе не то, что обещает реклама. Соответственно, приходится искать новые методы, разрабатывать более действенные рекламные кампании. Об эффективных способах раскрутки того или иного товара в сети вы узнаете, посетив интернет маркетинг курсы. Подробнее хотелось бы остановиться на таком виде рекламы как таргетинг.
Географический таркетинг
Сервис определяет географическое месторасположение пользователя – как правило, страну, область, город. Все это позволяет показывать максимально интересную для посетителя рекламу на его родном языке. Географический таркетинг особенно актуален для рекламы магазинов, ресторанов и фитнес-клубов в крупных городах.
1 ответ to “Таргетная реклама”
-
Евгений Говорит:
25.12.2013 at 6:28 дп
Привет, ну ясно, всё понял, что такое таргетная рекламам. Я по запросу зашёл, потому много писать не буду. Всего наилучшего.