Оценка эффективности рекламной кампании - SEO блог

SEO

 


Многие люди, зарабатывающие в сети, делают свой бизнес на размещении рекламы на своих ресурсах. Однако для того, чтобы продавать рекламное место на сайте его сначала необходимо сделать популярным. Сайт будет пользоваться повышенным спросом, когда поисковые системы будут ставить его в верхние позиции при выдаче ответа на конкретные запросы. Добиться таких показателей можно путем технической оптимизации ресурса. Кроме того сайт должен постоянно наполнятся свежим материалом, который желательно делать уникальным. В последние годы раскрутка сайтов стала актуальным видом деятельности для веб-мастеров, ведь от этого напрямую зависят прибыли компании, а значит и её будущее. После того, как сайт стал популярным за дело берутся маркетологи, которые разрабатывают рекламную компанию. Для лучшего результата необходима оценка эффективности рекламной кампании.


Можно выделить два вида такой эффективности.

-первое это эффективность, связанная с психологическим влиянием. Здесь смотрят на то, насколько реклама повлияла на человека, как хорошо он её запомнил. Для этой оценки есть несколько простых методов. Во-первых, это выборочный опрос. Во-вторых, это наблюдение за поведением клиентов и в-третьих, это эксперимент.

- второе это экономическая эффективность. При этом оценивается непосредственный экономический результат от рекламной кампании. Для анализа здесь пользуются цифрами бухгалтерии.

Главная трудно при оценке экономического эффекта связана с тем, что реклама не может дать всего эффекта мгновенно. Рост популярности товара может быть постепенным и на него могут влиять сопутствующие факторы.



Добавить комментарий


3faab077

   

Top