Задачи. Персонал. Госы.

SEO

Дата публикации: 19.10.2022

Задачи. Персонал. Госы.

3faab077



Купить или узнать подробнее


Практическое задание к билету № 1
Инженер-электромеханик Морозов В.Ю. пришел на работу в ОАО «Севмортранс» пять лет назад после окончания института. За эти годы он после повышения квалификации был переведен на должность старшего инженера-электромеханика, был включен в кадровый резерв. Работа у него была сменная, требовала выхода в праздничные и выходные дни. Помимо заработной платы, он получал квартальные премии в размере 30% от заработка. Его заработок соответствовал средней зарплате специалистов его уровня на данном предприятии. Через некоторое время он решил перейти на работу в другую организацию с теми же условиями труда. Почему? Что надо сделать для его удержания?
Практическое задание к билету № 2
В ООО «Совтрафамс» были внедрены следующие мероприятия по совершенствованию мотивации персонала: пересмотрены нормы труда, повышены тарифные ставки и оклады. Однако после этого, как показал проведенный анализ, ухудшились показатели внутрифирменной деятельности персонала, что объяснялось негативным отношением работников к новой системе мотивации. В чем причины?
Практическое задание к билету № 3
В финансовый отдел была принята молодая сотрудница после окончания вуза. С работой она справлялась хорошо, выполняла все порученные ей задания, проявляла инициативу, показала себя грамотным и квалифицированным специалистом. Она была очень дисциплинированная, задания выполняла всегда в срок и не нарушала трудовую дисциплину. Девушка была не замужем и жила с родителями-пенсионерами. После года работы была проведена ежегодная оценка, по результатам которой ей в качестве поощрения предложили повышение квалификации по программе МВА. Она отказалась, а спустя полгода перешла на более высоко оплачиваемую должность на другое предприятие. Как объяснить мотивы её поведения?
Практическое задание к билету № 4
В ОАО «Цветметдраг» были пересмотрены нормы выработки и увеличены расценки за единицу продукции, стали премировать рабочих за выполнение плана. Однако не смотря на эти действия менеджмента, рабочие стали увольняться, объясняя свой уход недовольством системой вознаграждения. Какая причина вызвала недовольство рабочих?
Практическое задание к билету № 5
Предприятие «Парус» придерживается в своей деятельности стратегии прибыльности. Охарактеризуйте мотиваторы, которые должны найти отражение в компенсационной политике, соответствующей данной стратегии.
Практическое задание к билету № 6
В ООО «Металлургический комплекс» применяются следующие стимулы: программы участия работников в управлении, премирование по результатам работы подразделения и организации в целом, социальный пакет по принципу «социального кафетерия», мониторинг удовлетворенности трудом. Широкое распространение получили корпоративные праздники, совместные выезды на природу. Какой тип организационной культуры в данной организации?
Практическое задание к билету № 7
Роман Петров – руководитель филиала компании, где текучесть персонала больше, чем в других компаниях региона. Он предпочитает комплектовать штат молодыми сотрудниками, недавними выпускниками. После 15-ти минутного собеседования Р. Петров делает предложение кандидату или вежливо формулирует отказ.
Надо отметить, что большинство уволившихся работников начинают искать другое место работы в первые месяцы. Руководитель видит причины такой ситуации в недостаточной социальной зрелости молодежи и слабой профессиональной подготовке.
Какие ошибки допускает Р. Петров? Что бы Вы ему посоветовали?
Практическое задание к билету № 8
Технолог отдела К., получающий оклад, отработал в выходной день 2 часа в связи с необходимостью срочного выполнения заказа из-за срыва плановых сроков. Через несколько дней он обратился к администрации с просьбой компенсировать его работу в выходной день. Чем компенсируется работа К. в выходной день?
Практическое задание к билету № 9
Генеральный директор недоволен тем, что сотрудники покидают свои рабочие места вовремя, не задерживаясь ни на минуту. Сам он засиживается на работе допоздна, а отно

Практическое задание к билету № 23
Представьте, что вы проводите аудит социально-трудовой сферы в организации. Назовите основные кадровые и экономические показатели, которые необходимо проанализировать для определения эффективности работы с персоналом.
Практическое задание к билету № 24
Среднесписочная численность работников машиностроительного предприятия составляет 4300 человек. Службу управления персоналом возглавляет заместитель директора по персоналу, у которого есть помощник по социальному развитию. Фактическая численность отдельных подсистем службы управления персоналом следующая:
Поиск, отбор и учет персонала – 8 чел.
Развитие персонала - 3 чел.
Планирования и маркетинга - 9 чел.
Мотивации и стимулирования - 7 чел.
Трудовых отношений - 3 чел.
Социальной инфраструктуры – 8 чел.
Юридических услуг - 1 чел.
Условий труда - 5 чел.
Определите общую численность службы управления персоналом и долю службы управления персоналом в общей численности работников. Рассчитайте, сколько работников приходится на одного работника службы управления персоналом (норма управляемости).
Практическое задание к билету № 25
На предприятии необходимо подготовить проведение аттестации персонала. Определите методы оценки (не менее двух), которые Вы будете использовать в ходе аттестации (обосновать свой выбор), сформулируйте критерии оценки аттестуемых, введите шкалу критериев. Опишите процедуру проведения аттестации персонала.
Практическое задание к билету № 26
На открывшемся промышленном предприятии работает 780 человек. Рассчитайте численность работников службы управления персоналом (на 130 работников -1 сотрудник кадровой службы) и предложите свою структуру службы управления персоналом и численностью по подразделениям.
Практическое задание к билету № 27
В ООО «Грани» ведущим технологом работает П. – светлая голова, генератор уникальных идей. Однажды в отделе кадров раздается звонок и человек, представившийся работником другой фирмы, просит дать характеристику П., в связи с тем, что тот обращался к нему по поводу трудоустройства. В принципе профессиональные качества П. его устраивают, но хотелось бы знать его человеческие качества. Как необходимо поступить работнику кадровой службы?
Практическое задание к билету № 28
Разработайте содержание форм реализации процесса адаптации:
• Курсы новичков.
• «Папка новичка».
• Встречи с первыми лицами компании.
• Введение в коллектив.
• Наставничество.
• Отслеживание прохождения испытательного срока.
Практическое задание к билету № 29
Представьте, что Вы проводите собеседование с кандидатом, претендующим на должность менеджера по обучению в Отдел развития Управления по работе с персоналом. Составьте список из 10 вопросов, которые вы считаете необходимым задать претенденту на вакантную должность, чтобы оценить его профессиональные и личностные компетенции. Объясните, какой смысл Вы вкладываете в каждый из задаваемых Вами вопросов.
Практическое задание к билету № 30
Назовите основные формы и методы обучения персонала, применяемые в организации, в которой вы работаете или проходили практику. Поясните, насколько они эффективны с точки зрения повышения профессиональной компетентности сотрудников.


Коментарии: 30 задач к госам с решением. Оценка отлично. Все расписано подробно к каждой задаче.

Цена: 40.52 $.





Купить или узнать подробнее



Top