Доброго времени суток читатели блога wooden-stool.ru.
Хочу поделиться с вами одним хорошим сервисом — » zopim live chat » , который позволяет установить мини чат себе на блог без особых усилий, да собственно и не только на блог, например можно добавить на сайт вашей компании. Зачем, скажите вы, блогу нужен чат? Впринципе то и не нужен, например мне точно. Но этот чат очень удобен в том плане что жрёт мало ресурсов да и по функционалу сойдёт практически для любого вебмастера, который решил создать у себя на сайте «онлайн поддержку». Тобиш, он очень удобен для тех сайтов сайтов, которые ориентированны на продажу определённого товара, ну или предостовляют какие то услуги по консультированию. Ладно, не суть важно. Кому он нужен тот поставит =)
К слову, это следующая статья из серии «Апгрейд блога» в прошлый раз мы говорили про то Как добавить кнопку твитнуть на блог . Для того что бы нечего не пропустить и быть всегда в курсе новых статей и обзоров подписывайся на RSS канал. О том что такое RSS канал.
Для того что-бы добавить чат на сайт, нужно зарегестрироваться по этой ссылке zopim.com. Собственно с регистрацией проблем возникнуть не должно, на это уходит ровно 1 минута, с учётом подтверждения емейла — 2 минуты. После чего необходимо залогиниться на сайте и вы попадёте в меню управления чатом, а если быть точнее вам предложат сделать стартовые настройки чата.
Настройки не сложные, не смотря на то что сервис забугорный, сервис имеет интуитивно-понятный интерфейс.
Для того что бы установить чат себе на сайт, необходимо:
Вуаля — чат готов к эксплуатации. Теперь немного о настройках.
На вкладке «Customize widget» можно поменять расположение выделив «Bottom left» — чат будет распологаться в виде небольшого окошечка слева, «Bottom right» — соответственно справа. На этой же вкладке можно выбрать опцию «Hide chat bar when offline» которая позволяет не показывать чат, когда вы оффлайн.
На вкладке «Sound Notification» (этот чат со звуковым оповещением) можно задать мелодии оповещения, например указать что проигрывать когда в чат приходит сообщение. Там же можно регулировать громкость и всё остальное что связанно со звуком.
На вкладке «Idle Preferences» можно управлять статусами, например если вас нету на сайте в течении 10 минут то, ваш статус будет offline.
Ну собственно есть ещё настройки, с которыми вы можите ознакомиться зарегистрировавшись на сайте сервиса.
Как собственно выглядит этот чат после установки?
Отличная новость! Я не знала об этом! А польза какая от установки такого мини-чата на блог? Ответ на вопрос от-line посетитель получит прямо себе на почту? Правильно поняла? Много нового узнаю от Вас, Александр.
-
gloys Говорит:
04.04.2012 at 5:18 дп
Ну это скорее для коммерческих ресурсов, блоги предприятий и прочее. Для таких персональных блогов наподобие моего чат неуместен. А впринципе если есть постоянная активность на блоге и лишние ресурсы сервера то чат можно и установить.
Выложил бы лучше сам JS код для поля «Paste the code from the box below into your website html”.
-
gloys Говорит:
01.04.2013 at 2:58 пп
Для каждого он индивидуален