Специфика рекламных текстов

Рекламные тексты, как и любые другие, имеют свои хитрости и принципы. Существует масса эффектов, которые можно использовать, если информации недостаточно. Это, пожалуй, самое интересное в такого рода работе. Подтолкнуть человека к приобретению чего-либо в наше время проще некуда, даже рекламируя водяное пожаротушение. Основная задача – придать услуге или товару запоминаемость с помощью текста. Причем важно не только, чтобы потенциальный клиент правильно усвоил информацию, важно, чтобы он тут же захотел приобрести то, о чем прочитал.

Но написание таких текстов не будет эффективным, если при их составлении не учитывать, каким образом люди их будут читать. Процесс чтения был много раз исследован и результаты являются довольно специфичными. Оказалось, что существует некий маршрут движения глаз человека при чтении таких текстов. Сначала он видит картинку, потом уже заголовок, после чего смотрит в правый нижний угол, чтоб узнать стоимость. Поэтому неграмотный специалист по копирайтингу ничем не лучше плохого инженера, составляющего системы пожаротушения.

Почему так важен заголовок

Конечно же, он важен потому, что это второе, на что обращает внимание читатель. И это правило касается любого вида текста, не только рекламного. Заголовок обязан быть коммуникативным, иначе весь текст не будет достаточно привлекательным. И в этом случае неважно, насколько удачно подобрана картинка и как качественно написано все, что ниже. Настоящие специалисты тратят очень большое количество времени на заголовок, иногда даже больше, чем на весь текст.

Комментировать