Смотрел недавно видео-лекцию с Константином Кашириным, теперь попытаюсь собрать воедино все его мысли и рекомендации.
Полезные замечания SEO
- Основных ключевых слов в тексте должно быть примерно одинаковое кол-во.
- Повышенной процент частоты, тошноты документа, должен быть ориентирован на ключевые слова.
- Ключевые слова должны быть в ссылках.
- Ключевые слова должны быть заключены в теги
- Чем длиннее текст тем больше можно вписать ключевых слов-тем лучше будет ранжирование поисковыми системами.
- Что-бы пользователь задержался на сайте, необходимо прятать большую часть текста «ненужной» информации в div блоки или иным способом.
- Что в начале документа то, как правило важнее, там должно быть более ключевых слов.
- Тег title — самый мощный фактор ранжирования, учитываются только 15 слов, идеальный тайл включает в себя все важные слова документа.
- В заголовке должно быть максимум ключевых слов и минимум прочего текста, ибо сокращается их важность.
- НЕ делить тайтл на предложения, писать через запятую, включать можно несколько раз ключевое слово.
- Пассаж- неразрывная часть текста, самый мощный фактор ранжирования, яндекс учитывает только 64 слова, 65 не будет учитываться, необходимо ставить точку/пробел и писать с заглавной.
- Поисковые системы НЕ придают значения картинке (шапке), если она занимает приличную часть страницы.
- тобиш написание их жирными буквами.
Вот так вот, если учитывать всё то что написано, то SEO начинает выглядеть не особо то и простым занятием, как многие пишут и полагают. Конечно, все эти факторы не стоит брать во внимание, хотя бы потому что мы всё таки пишем записи для людей, а не для поисковой системы, посему такой вот параноидальный подход, как по мне, не совсем правилен. Я всё таки работаю по старинке — пару стронгов, заголовков, пара ссылок с ггл — вот и вся оптимизация. Но, в принципе если соблюдать все те правила что были описаны выше, то думаю хуже не станет в любом случае. В общем, получилось так как получилось, буду рад дополнениям и поправкам.
Что Вы имеете ввиду »чем длиннее текст, тем больше можно вписать ключевых слов»? Это сколько знаков должно быть в тексте? И не понятно «в заголовке должно быть максимум ключевых слов» — точное или примерное количество? Можно на примере?
-
gloys Говорит:
04.04.2012 at 5:26 дп
Если поисковая система зайдя на ваш ресурс узреет одни ключевики то это уже переоптимизация, тобиш текст необходимо «разбовлять водой». Соответственно чем больше текста помимо ключевиков, тем больше последних можно написать. В особенности это касаеться яши, с гуглом другая история, ему кол-во текста не так важно, да и в целом он любит немного переоптимизированные страницы. Оптимальный вариант для гугла около 2к знаком с пробелами, яше же длялучшего ранжирования необходимо порядка 10к. Хотя и тот и тот поисковик лучше воспринимает «массивные страницы».