Стратегический менеджмент. РФЭИ. 73 вопросов.

SEO

Дата публикации:

Стратегический менеджмент. РФЭИ. 73 вопросов.

3faab077



Купить или узнать подробнее


Стратегический менеджмент 64 вопросов.

4. Отсутствие определенной направленности в действиях сотрудников, неэффективное использование ресурсов, медленное принятие решений, стычки между отделами, потребности в контроле и иные приоритеты –все это является следствием:
а) того, что компания работает в период экономического кризиса;
б) отсутствие у руководителя компании четкого видения будущего;
в) низкого уровня заработной платы рабочих;

2. Сформулированный в курсе по стратегическому менеджменту «принцип седьмого поколения», означает, что:
а) качество принятых решений будет точно известно только в одном из следующих поколений руководителей;
б) решения, принимаемые сегодня, должны отвечать интересам последующих поколений;
в) более старшее поколение менеджеров, условно понимаемое «седьмым», всегда мудрее новичков, поэтому оно и должно иметь решающее слово при принятии решения;

8. Среди перечисленных ниже утверждений выберите верное:
а) корпоративная культура медленно, день за днем, формируется решениями и действиями, отражающих приоритеты руководителей;
б) корпоративная культура слабо влияет на характер сотрудников и реакцию покупателей;
в) корпоративная культура появляется, как правило, сама собой, достаточно лишь руководству компании продекларировать свое видение будущего и отношение к ценностям;

8. Высокая текучесть кадров, жалобы, производственные травмы и возмущение со стороны работников – все этохарактерные признаки корпоративной культуры:
а) «действия»;
б) «выживания»;
в) «существования»;

1. Преувеличенное внимание к мелочам, отказ от ответственности и риск – это главные особенности организации с корпоративной культурой:
а) «выживания»;
б) «существования»;
в) «процветания»;

8. Управление компанией на основе ценностей включает три существенных компонента. Однако ниже сформулированы четыре. Укажите лишний:
а) информирование о миссии и ценностях;
б) регулятивный пересмотр ценностей;
в) уяснение миссии и ценностей;

2. По мнению консультанта по маркетингу Джея Абрамса:
а) задача любой компании – убедиться, что каждый аспект ее миссии соответствует меняющимся ожиданиям еепокупателей и не отстает от них;
б) единственная причина, по которой люди имеют дело с компанией, состоит в том, что они видят в этом преимущество для себя;
в) если вы не стремитесь, стать лучшим в своей отрасли, то вы бессознательно соглашаетесь быть посредственным, если вы постоянно не становитесь лучше, вы, очевидно, становитесь хуже.

9. Джеку Уэлчу, бывшему председателю и исполнительному директору General Electric принадлежит следующеевысказывание: «Я полагаю, что любая компания должны найти способ увлечь каждого сотрудника. Если вы не думаете постоянно о том, как повысить ценность каждой личности….»
а) «….. вы ничего не добьетесь»;
б) «….вы сэкономите массу времени и много добьетесь»;
в) «…… вы добьетесь немногого»;

3. Среди перечисленных ниже утверждений выберите неверное:
а) неограниченные полномочия сотрудников способны привести к катастрофическим результатам;
б) предоставление работникам полномочий не предполагает обязательной подотчетности;
в) взаимная польза для организации и для работника достигается в случае, когда предоставление полномочий неразрывно связано с подотчетностью, сотрудничеством и ответственностью;

96. Для решения вопроса наделения своих сотрудников полномочиями руководитель должен убедиться в том, что у него «нужные люди» в «нужных местах», поэтому первая и самая главная задача для него – наем достойнейших. При отборе кандидатов ему следует учесть три безусловных критерия, обеспечивающих долговременных успех. Однако ниже приведены четыре. Укажите лишний.
а) способности;
б) совместимость;
в) самостоятельность.




63. Среди перечисленных ниже утверждений выберите неверное:
а) покупатели порой ведут себя странно: они обычно не говорят, чего он действительно хотят;
б) покупатели хотят получить удовольствие с помощью товаров и услуг;
в) главное, что интересует покупателей – это товары и услуги.

11. В рамках этого типа корпоративной культуры, никто в компании не предлагает творческих вариантов, чтобыслучайно не навлечь на себя неприятности, господствует шаблонное мышление и т.д. В данном случае речь идет о корпоративной культуре:
а) «выживания»;
б) «существования»;
в) «действия».

20. Такие организации не думают ни о конечном результате, ни о людях. Их интересует лишь то, как избежать риска. В данном случае речь идет об организациях с корпоративной культурой:
а) «существования»;
б) «процветания».
в) выживания».

10. Среди перечисленных ниже утверждений выберите верное:
а) предоставление полномочий сотрудникам – это наиболее эффективный метод управления;
б) предоставление полномочий сотрудникам – это специальная программа, которую должен разрабатывать каждый руководитель;
в) предоставление полномочий сотрудникам – это способ существования и действий для поддержания и стимулирования эффективного использования индивидуальных и коллективных способностей в целях выполнения миссии и реализации видения будущего.

33. Главными инструментами наставничества служат:
а) доброжелательное общение и надежная обратная связь;
б) высокая материальное поощрение и похвала за достигнутые успехи;
в) четкое определение целей и грамотная постановка задач.
36. Среди перечисленных утверждений выберите неверное:
а) опыт обучения показывает, что в 86% случаев ответ на вопрос имеется у самих спрашивающих;
б) руководителю следует стремиться к тому, чтобы сотрудник сам нашел решение, а не наказывать его;
в) руководителю следует говорить своим подчиненным о том, что возлагает на них большие надежды, и выражать уверенность в том, что они справятся.

44. В таких организациях люди стремятся работать в команде и действовать в духе сотрудничества, они видят общую картину и празднуют даже небольшие успехи, приближаясь к тому, что хотят создать. В данном случае речь идет об организациях с корпоративной культурой:
а) «выживание»;
б) «существование»;
в) «процветание».

79. Среди приведенных ниже утверждений выберите верное:
а) разные точки зрения членов команды менеджеров усложняют процесс принятия решения и делают его неэффективным;
б) различия во мнениях членов команды менеджеров – ресурс предприятия;
в) единообразие членов команды менеджеров создает синергию и приверженность цели.

61. В случае неэффективной работы подчиненного у руководителя имеются три основных варианта действия. Ниже приведены четыре. Укажите неверный вариант:
а) снизить нормативы результативности, чтобы сотрудник мог делать немного меньше;
б) помочь сотруднику вырасти до соответствующего уровня;
в) перевести сотрудника на более высокую должность, чтобы придать ответственности и мотивировать его.

85. Предложенная в курсе по стратегическому менеджменту модель продуманного успеха включает в себя 9 ключевых принципа руководства. Однако ниже сформулированы четыре. Укажите лишний.
а) командная синергия;
б) культура;
в) миссия.

75. Утверждать, что у компании есть «цель, стоящая за целью», можно в том случае, если:
а) у нее есть краткосрочные цели (на 5 год) и как минимум одна долгосрочные (на 8 лет и более);
б) большая часть сотрудников увлечена некоей идеей, которая может расходиться с миссией и видением компании;
в) сотрудники понимают, «что» они должны делать и «во имя чего».


Коментарии: Ответы на 20 тестовых вопросов. 8869 год.

Цена: 218.4684 руб.

Купить или узнать подробнее



Купить или узнать подробнее



Top