Российские пользователи Интернет овладевают знаниями seo-продвижения.
Наиболее часто встречаемые запросы, вводимые в поисковые интернет-системы, касаются оптимизации и продвижения интернет-ресурсов. Таковы результаты маркетингового исследования, проведенного компанией SeoCabinet на основании статистической отчетности, предоставленной ведущими поисковыми системами. Тем не менее, согласно результатам исследования, в последний месяц резко возросло количество объявлений «Требуется продвижение сайта», размещаемых в различных поисковых интернет-системах. Если раньше их доля занимала около 8% от общего числа, то сегодня она составляет уже 18%. Такая активность пользователей объясняется, прежде всего, активным развитием бизнеса в Интернете, который невозможен без рекламы и раскрутки сайта путем применения комплекса специальных инструментов и мероприятий.
Среди площадок, которые выбираются чаще всего (48%), запрашивается продвижение сайта в Yandex как в наиболее предпочтительной русскоязычной поисковой системе. Вместе с тем практически рядом находится запрос по раскрутке сайта в Google, который хотели бы произвести 44% пользователей. Эксперты объясняют такой выбор высокой степенью популярности именно этих поисковых систем.
В ходе исследования было установлено, что основной целью seo-продвижения, которую ставят перед собой 90% владельцев сайтов, является вывод ресурса в топ-10 результатов поисковых запросов. Для этого 68% участников исследования считают необходимым применение контекстной рекламы и раскрутки сайта при помощи ключевых слов.
Для этого, по их мнению, необходимо правильное написание текстов, основанных на упоминании наиболее часто встречающихся запросов. Основная масса пользователей (а это около 65%) стремится выполнить работы по продвижению сайта недорого, что может негативно отразиться на конечном результате. Однако 35% владельцев сайтов, требующих раскрутки и продвижения, готовы потратить немалые суммы для достижения желаемой цели. Основное их требование в этом случае — продвижение сайтов с гарантией выведения в лидеры. Заключая договоры на подобные услуги, заказчики получают подробный план проведения работ, четко определяющий сроки их выполнения и соответствующие позиции, которые должен на каждом этапе занимать продвигаемый сайт. Для контроля разрабатывается методика оценки продвижения сайта, начиная от старта и заканчивая финалом процесса.
Источник — сайт http://seocabinet.ru/