Полтора месяца назад я писал, что буду пробовать поднять тиц нулевым сайтам через покупные ссылки. Первоначальная цель была обойтись расходами, меньшими 1$ за 1 тиц ежемесячно. Но мне показалось не интересным просто покупать ссылки через сапу, и я решил во-первых попробовать другие биржи, во-вторых снизить расходы вообще до минимума, так смешнее =).
Было взято четыре нулевых сайта, которые находились в индексе уже три месяца, и на которые не было ни одной входящей ссылки (даже никаких соц закладок и проч.). Далее статистика на момент апа тица 22 мая:
Во всех биржах покупались ссылки со страниц в индексе Яндекса, после каждого апа проверялись выпавшие страницы, ссылки с них удалялись, на их место закупались новые. В бирже Setlinks закупались ссылки со всех тематик, кроме варезников. Максимальное число внешних ссылок со страницы трем, там где это число превышалось, ссылки удалялись и закупались новые. Проверялось только в интерфейсе биржи. Результаты ожидал по сайту номер два, но получилось наоборот.
В бирже XAP покупались ссылки с сайтов с ТИЦ 10-100, со страниц в индексе Яндекса, число внешних ссылок на странице не превышало 4. Я бы очень хотел купить намного больше ссылок, но увы, не вышло. Политика биржи такова, что она сама устанавливает цену за ссылки, и сама их закупает. Нет никакого фильтра на закупку или премодерацию ссылок. Только отсев уже купленных. За все время биржа купила 3000-3500 ссылок, охотно подсовывая страницы не в индексе (где 80% всех ссылок), и страницы с количеством внешних ссылок 10-150. Страницы вне индекса отсеивались через интерфейс биржи, проверка на внешние ссылки производилась моим скриптом каждый день (хотел поставить количество внешних на 3, но тогда бы ссылок вообще было менее ста).
В бирже Uniplace все просто — покупались ссылки до двух центов со страниц в индексе, количество внешних — 1. Да, забыл сказать, везде покупалось по одной ссылке с одного домена.
Выводы для себя я сделал следующие. В Setlinks тиц набрать можно, дешево и без особой мороки, просто нужно ставить цены выше, а фильтры — жестче. В XAP я больше ни ногой для подъема тиц, я верю, что он там есть, но слишком большое количество купленного биржей говна приходится разгребать каждый день, а то и по нескольку раз в день, и эта работа не стоит тех низких цен за ссылки. А вот НЧ и СЧ запросы уверенно лезут вверх через эту биржу, это факт. Да и сама биржа вроде как развивается. А вот Uniplace порадовал. Я от него ничего не ждал, и десятка тиц за 30 рублей оказалась приятным сюрпризом.
Конечный вывод, думаю ясен: для поднятия тиц на покупаемых страницах не просто должно быть как можно меньше исходящих ссылок, их не должно быть вообще. Ну или одна, максимум две. Три уже много. Если все время поддерживать ссылочную массу в таком виде, избавляться от вылетевших с индекса и превысивших число ВС страниц, то это пахнет минимальным тицем за копейки. А не за копейки не минимальным =). Рентабельность данного метода неоспорима. Даже 10-страничный сайт с десяткой тиц окупит себя на 1000%. Главное ссылки продавать не в этих биржах =)
К слову, если у вас на фронте всё плохо, то вы можете воспользоваться услугами психотерапевта сексопатолога который поможет вам с половыми расстройствами, для этого обращаемся по ссылке которая приведёт вас на сайт клиники «БЛАГОЕ ДЕЛО». На этом у меня всё, удачных апов.