Первый шаг желающего раскрутить сайт – это подбор ключевых слов. Именно по ним люди будут заходить на страницу через поисковые системы. Предположим, что раскрутить надо сайт по продаже крокодилов.
Итак, первый шаг желающего раскрутить сайт – это подбор ключевых слов. Именно по ним люди будут заходить на страницу через поисковые системы. Предположим, что раскрутить надо сайт по продаже крокодилов. Соответственно, необходимо, чтобы ключевые слова были примерно такими: «купить крокодила», «крокодилы с доставкой» и тому подобное.
Чем выше будет находиться ресурс в списке, предложенным пользователю поисковиком, тем больше людей будут заходить и покупать этих милых рептилий. Самое главное – правильно подобрать слова. Это не слова признаний в любви, поэтому их не надо сочинять бессонными ночами, ища вдохновения. Есть специальные сервисы, которые помогут подобрать оптимальные фразы. Обратившись к ним, можно узнать, сколько человек в месяц ищут продающихся крокодилов. Например, «Яндекс-Вордстат» показывает, что крокодилов искали 171 раз за месяц. Именно эта цифра – идеальное количество посетителей, которое можно получить, продавая такой эксклюзивный товар. Если на помощь не придет интернет реклама, вряд ли удастся даже приблизиться к этой цифре. В реальности же они еще меньше: вдруг соседняя фирма тоже торгует рептилиями и забирает половину запросов себе?
Скорее всего, человек, который думает, где бы купить аллигатора, наберет в поисковике фразу «купить крокодила». Но также надо на всякий случай поиграть со словами «куплю», «продам», «продажа». «Крокодиловые сумки» не подойдут, ведь желающим их приобрести не нужны живые рептилии.
Теперь необходимо подготовить сам сайт. Первым делом необходимо подобрать страницы, которые наиболее подходят под продвижение наших ключевых слов (их еще называют релевантными). Обычно под каждый ключ берут одну страницу, но можно и по-другому. Ключевые слова надо выделить с помощью тегов, расставить внутренние ссылки. Неплохо добавить пару фотографий симпатичных аллигаторов (только не забыть при этом прописать в названии опять же ключевые фразы).
Если подходящих страничек нет, надо их создать. Этот этап называется оптимизация сайта. Выполнив по порядку все необходимые действия, можно быть уверенным, что очень скоро от желающих приобрести домой пару зубастиков просто отбоя не будет!