Вебмастер всегда стремится удержать посетителя на сайте как можно дольше. И самый лучший способ — предоставить интересный контент и постоянно обновлять его. Для привлечения внимания пользователей, которые первый раз пришли на сайт и не успели разобраться со структурой, вебмастер использует ссылки-анкоры. Так предоставляется возможность посетить другие страницы, которые могут быть тоже интересными человеку. Таким образом, посетитель путешествует по страницам и получает больше информации.
Ссылки с анкорами используются как для внутренней, так и для внешней оптимизации. В последнем случае статьи с ссылками размещаются на сторонних сайтах.
Как известно, продвижение сайта начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой список запросов подходящих под тематику ресурса.
После этого выполняется перелинковка страниц. Это важный этап, ведь внутренняя перелинковка отлично работает при продвижении по низко и среднечастотным запросам. Главное грамотно провести перелинковку. Таким образом, поднимается показатели ТИЦ и PR.
Особенно важно использовать грамотные анкоры при внешнем продвижении. Так различают несколько видов анкоров — это естественные, прямые и разбавочные анкоры.
Давайте рассмотрим пример текста:
Мир Шнура производит стальной трос с ПВХ изоляцией разного диаметра, с разными марками ПВХ и типа металлотроса. Это позволяет достигать нужных физико-технических требований троса. В данном тексте фраза "стальной трос с ПВХ изоляцией " является естественным анкором ссылки на сайт «Мир Шнура».
Почему так важно прописывать анкоры ссылок при внешнем продвижении? Благодаря таким анкорам повышается релевантность сайта нужному запросу и выполняется продвижение в топ.
Анкорные ссылки часто вызывают множество споров среди вебмастеров даже несмотря на всю простоту. На самом деле именно текст анкора важен для повышения ранжирования в поисковиках. Убедиться в этом можно методом проб и ошибок.
раскрутка сайта заключается не только в покупке ссылок с правильными анкорами, в последнее время все большее значение приобретают поведенческие факторы ранжирования, а также внутренняя оптимизация.