Успешно проведённой SEO-оптимизацией любой отдельной статьи блога можно назвать результат, в котором, по нескольким ВЧ (высокочастотным), СЧ (среднечастотным) или НЧ (низкочастотным) запросам (ключевикам), поисковая выдача содержит ссылку на продвигаемый пост в первой десятке.
В идеале, для этого необходимо определиться с самими ключевыми фразами, по которым вам необходима выдача в поисковике, если решили продвигать ВЧ запрос, то он должен быть один, продвинуть отдельный пост по нескольким ВЧ запросам очень и очень трудно, если же для продвижения выбраны НЧ запросы, то можно использовать до десяти слов, употребляемых в низкочатотниках.
Но прежде, вы можете присмотреть себе современные цветные корпусные видеокамеры для охраны вашего обьекта, в этом вам поможет компания «Техно-Проект» которая предлагает монтаж систем видеонаблюдения и их профессиональную поддержку. Подобрать камеру и сделать заказ можно на сайте texno-proekt.ru.
Уникальность контента
Далее, на их основе пишите уникальный контент — статью, причём, уникальность — один из основных моментов успешного SEO-продвижения. Если материал просто скопирован с другого ресурса, то в 99% случаев любой поисковик определит первоисточник и все ваши труды будут тщетны :(( Написанная (скопированная) вами статья в глазах поисковой системы будет чуть выше спама, следовательно, ни о какой выдаче по поисковым фразам не может идти и речи (хотя, бывают разные случаи, но в данном посте я рассматриваю только общие принципы). После того, как контент готов и статья опубликована в вашем блоге, переходим к наращиванию внешних ссылок.
Для чего необходимы внешние ссылки в контексте SEO оптимизации?
Проиндексировав написанную статью, поисковый робот выделит ключевые фразы и дальше, обнаружив любую внешнюю ссылку на данную статью, он будет сопоставлять анкор (текст) этой ссылки с ключевыми фразами статьи, чем больше будет совпадений, тем выше будет подниматься выдача вашей статьи в поиске по ключевику.
Итак, на основе вышенаписанного, вырисовывается следующий алгоритм действий:
- Определение ключевых фраз продвигаемого поста
- Написание уникального контента — статьи, на основе ключевых фраз
- Наращивание внешних ссылок на пост в блоге с анкором ссылки совпадающим с выделенными ключевыми фразами
Подробно, о каждом из данных пунктов, я напишу в следующих постах. Мы с вами рассмотрим бесплатные способы получения обратных ссылок (бэк-линков) с разных источников, напишу о весе внешних ссылок, расскажу о правильной оптимизации статьи под ключевые фразы. Чтобы не пропустить следующие статьи, можете подписаться на мою RSS-ленту. А пока, предлогаю поучаствовать в очередном эксперименте, вы в комментариях к этому посту указываете интересующую вас фразу на тему SEO-продвижения и оптимизации блогов, выбрав наиболее популярную, я на примере покажу, как добиться хорошей выдачи написанного в блоге поста по этой фразе.