С чего правильно начать SEO-продвижение интернет-магазина? Ответ очевиден – с подготовки грамотного семантического ядра. Региональное продвижение сайта онлайн-шопа требует большого количества правильных ключевых слов, иначе ни о каком продвижении речь идти не может. Кроме этого необходимо правильно подобрать поисковые запросы и подготовить посадочные страницы. В противном случае ваш сайт так никогда и не доберется до ТОП-10 и все ваши усилия останутся без результата.
Как же осуществляется SEO продвижение интернет магазина
Рассмотрим основные моменты, как правильно делать SEO интернет магазина:
- Карточки товара. Они должны быть заполнены уникальным описанием товара. Поэтому не надо жалеть финансы на копирайтеров. Потому что именно уникальное описание поднимет ваш магазин в рейтинге поисковых машин.
- Текст категорий товаров. Такой текст должен носить чисто рекламный, а не информационный характер.
- Рассортируйте каталог товаров по тематическим категориям.
- Важно: указывайте все цены на товары или услуги. Поисковики любят цифры и конкретику.
- Сделайте номер телефона и адрес главного офиса (если таковой имеется) сквозным текстом на всех страницах.
- Максимально заполните сайт уникальным контентом.
- Выставляйте ссылки на ваш интернет-магазин на сайтах-донорах с близкой к вашему магазину тематике.
- Е-мейл рассылки. Отслеживайте клиентов, кто уже делал заказ в вашем магазине. Создайте базу и регулярно оповещайте их о скидках, спецпредложениях, акциях, проводимых магазином.
Старайтесь не использовать стороннюю рекламу. Если ваш сайт имеет рекламные блоки – используйте их для рекламы своих же товаров, скидок, хитов продаж и так далее. Такие страницы, как доставка, скидки, акции, контакты обязательно должны быть заполнены. Нельзя держать их пустыми.