Правильный подбор ключевиков - SEO блог

SEO

 


Качественный выбор ключевых слов и фраз — одна из основных задач SEO специалистов. Блог может постоянно наполняться интересным тематическим контентом, но так и не получить трафика с поисковиков. Почему это происходит и как этого избежать? Ошибки, допускаемые при выборе ключевиков, можно поделить на два типа. Но прежде, если вам необходима защита компьютера, то вы можете почитать на сайте welcom-comp.ru полезные статьи на эту темы и выбрать необходимо средство защиты.

Ошибка невостребованности ключевых слов и фраз

Несколько дней назад, со мной связался один из читателей блога и попросил посоветовать SEO специалиста для продвижения его проекта — “Сервиса размещения резюме”. Сайт был полностью готов и уже работал, но трафик на него шёл в основном с платной рекламы, приток посетителей с поисковиков практически отсутствовал и это всё из-за одной грубой ошибки в выборе ключевых фраз. Дело в том, что на всём сайте, вместо слова резюме использовался его синоним CV(curriculum vitae), в результате основными ключевыми фразами стали разместить CV, поиск CV, выставить CV, открыть CV, создать CV и т.д. Это первое что бросилось в глаза, я тут же проверил эти фразы в статистике ключевых слов Yandex и в подсказке ключевых слов Google. Результат меня не удивил, по этим фразам запрос в поисковике происходит от 0 до 10 раз(!) в месяц. Даже, если выйти в абсолютный топ по ним, всё-равно трафик будет почти нулевым. А вот запросов по этим же фразам но со словом “резюме” вместо CV — от 1000 до 8000 в месяц (!). Чувствуете разницу?

В результате, из-за вот такой одной ошибки, с виду качественный и перспективный сервис, абсолютно не получал трафика с поисковиков. Не забывайте проверять популярность ключевых слов в соответствующих сервисах!

Ошибка недооценённости конкурентов

Вторая ошибка полностью обратная первой, её допускают как раз те, кто выбирает слишком популярные ключевые слова, например, продвинуть сайт или отдельную статью по ключевой фразе “бесплатный хостинг” (65000 запросов в месяц) практически невозможно, так как слишком велика конкурентность по этим ключевикам. Но, можно выйти в топ по подобной фразе, добавив всего одно слово. Например, статья Бесплатный хостинг для WordPress на первом моём блоге, постоянно находилась в топ 10 выдачи Google по запросу “бесплатный хостинг WordPress” (конечно, пока я её поддерживал). Да, всего 300-350 запросов в месяц, но по этим запросам регулярно происходили переходы на мой блог!!! Но, если бы я попытался продвинуть по статью по фразе “бесплатный хостинг“, то переходов было бы намного меньше.

Поэтому, стоит адекватно оценивать свои возможности по продвижению той или иной фразы и сравнивать их с возможностями конкурентов. Иногда лучше выбрать менее популярный запрос, но получить по нему весь трафик, чем продвигать по ВЧ (высокочастотных) и не получить ничего.

Вывод: При выборе ключевых слов для продвижения в поисковиках статьи или сайта в целом, необходимо подбирать пользующиеся популярностью фразы и при этом правильно оценивать свои возможности конкурировать по ним.



Добавить комментарий


3faab077

   

Top