Некий защитный механизм включается сразу, как только мы начинаем ощущать навязчивость продавца. Как только нам пытаются что-то «впарить», мы тут же разворачиваемся и уходим из магазина. Такая же ситуация наблюдается и в интернет-маркетинге.
Продающий текст не должен откровенно продавать. Следует направить его на одну цель: дать человеку осознать, что ему нужна именно ваша услуга, ваш продукт. А для этого необходимо немного «включить» эмоции и подтолкнуть потенциального клиента к действию, подсказать ему логическое обоснование такого приобретения.
Пишем продающий текст
Лучше всего, конечно, с такой работой справится копирайтер. Но можно попробовать и своими силами. Начните с исследования целевой аудитории. Продающий текст должен работать на опережение и заранее отвечать на возможные вопросы, возникающие у нормальных людей:
- могу ли я доверять компании?
- что делать, если услуга мне не понравится?
- а если это не будет работать в моей стране, в моем городе?
- могу ли я себе позволить это приобретение?
Простая формула продающего текста заключается в следующем:
- найти проблему;
- привлечь внимание;
- показать пути решения проблемы;
- дать отзывы и рекомендации;
- продемонстрировать выгоды;
- сделать привлекательное предложение.
Подробно о формуле продающего текста
На этапе исследования рынка определите проблему. Причем читателю сначала необходимо хорошо показать сколько «головной боли» приносит найденная проблема. На уровне эмоций он должен ощутить все неудобства, если проблему не решать. Приведите свои примеры из жизни, и тут же опишите, как вам стало хорошо, после того, как вы нашли решение.
Теперь привлекайте внимание. Если это одностраничный сайт, то все тексты для сайта сделайте с интригующими заголовками. Вызывайте желание прочитать текст до конца, используйте яркие картинки и зазывающие заголовки. Хороший копирайтер должен уметь это делать.
Покажите решение. Презентуйте ваш продукт или услугу, как правильное и единственное решение вопроса.
Найдите отзывы. Ничто так не убеждает людей, как рекомендации третьих лиц. Для того чтобы комментаторы выглядели убедительно, найдите фото ваших довольных клиентов, запишите их отзывы на видео.
Следующий этап – показать выгоды. Многие путают преимущества и выгоды. Не забывайте, что люди никогда не бывают заинтересованы в вас или в самом продукте. Им нужно знать, что они могут получить, если станут обладателями продукта, как они смогут использовать вашу услугу.
Простой способ найти выгоды
На листе бумаги в одной колонке напишите преимущества продукта, а в другой – что это преимущество даст обычному человеку. С помощью этого несложного метода вы быстро сами себе объясните, чем же хорош данный продукт. Постарайтесь сделать список выгод, как можно более полным и расширенным. Люди сами выберут нужный им пункт, который воодушевит их на покупку.
И последний пункт – формулировка предложения. Сногсшибательность, краткость, привлекательность – вот основные характеристики, которые должны присутствовать в том тексте, который завершает работу над продающей статьей. Простой рерайт в данном случае не подойдет. Прочитав до конца текст, покупатель должен подумать, что он никак не может отказаться от предложения. А для этого в торговом предложении должно быть сочетание подарков, приемлемой цены и привлекательных условий.