Основные поведенческие факторы ранжирования

На данный момент поисковые системы опираются на три способа выбора релевантных страниц в результатах поиска.

1. Ранжирование по авторитетности. ( учитывая возраст, ссылочную массу и pr страницы )

2. Поведенческие факторы. ( то как реальные пользователи реагируют на органическую выдачу поисковой системы )

3. Машинное обучение. ( Отличный пример, «Матрикснет» от компании Яндекс )

Ранжирование по авторитетности, работало долгое время очень хорошо. Но очевидность алгоритмов была в очень короткие сроки «раскушена» оптимизаторами, которые тут же стали влиять на выдачу различными способами.

Качество поисковой выдачи стало ухудшаться, поисковые системы вносили корректировки в алгоритмы, правя, усложняя, усложняя алгоритмы да абсурда.

Но все эти методы в конечном итоге лишь боролись с «накруткой» и влиянием на выдачу и мало стали улучшать поиск.

В конечном итоге было принято решение обратится непосредственно к пользователям поисковых систем и формировать выдачу на основе их действий, собственно формируя первые представления о поведенческих факторах ранжирования.

К слову не лишним будет напомните вам основные поведенческие факторы ранжирования:

— показатель отказов, т.е. моментальное закрытие страницы
— среднее время которые провел покупать на сайте.
— количество просмотренных страниц
кнопки социальных сетей?
— вторичный возврат к поисковой системе
— собственно поведение пользователя на сайте
— CTR описания сайта

На сайте http://www.compday.ru/ вы сможете купить практически любое компьютерное железо. Даже если вы решите поставить у себя дома сервер, вы сможете найти нужные «ингредиенты» здесь.

без меток
Запись опубликована автором в рубрике SEO.

Добавить комментарий