Копирайтинг — сплав интеллекта с маркетингом

Начинающий фрилансер, выбравший своим полем деятельности в интернете копирайтинг, должен учитывать, что к нему будут предъявляться следующие требования:

1. Грамотность, подразумевающая не только правильную орфографию при написании текста, которую легко можно подправить при помощи Ворда, но и логичное построение выражений, стилистику текста.
2. Знание основополагающих моментов написания СЕО-статей, то есть текстов, хорошо продвигаемых поисковыми системами.

Конечно, от копирайтера не требуется умение управлять ставками на маркете, но в любом случае, если поступит такое задание, он должен суметь написать хорошую и понятную статью на эту тему.

Они должны быть написаны так, чтобы сделать работу копирайтера востребованной и приносить доход, а значит, быть убедительными, оригинальными, соответствовать теме сайта и запросам потребителя.
Копирайтер — это интеллектуал, владеющий основами маркетинга, которые он может применить в самых разнообразных областях, ведь тематика статей может быть самой различной. Нужно помнить, что копирайтинг — это не литературное сообщество писателей, а организованная деятельность, направленная на продажу определенного товара.

В СЕО-текстах востребованы осмысленный сюжет, выразительные средства и своеобразная драматургия, но под сюжетом в данном случае понимается определенное построение событий, максимально приближающее покупателей к продавцу. Для выполнения этой задачи недостаточно элементарного знания орфографии. Важно суметь «нажать» своим текстом на определенные «кнопки» в сознании покупателя, являющегося интернет-пользователем.

Можно сказать, что копирайтинг — это некий сплав литературы и научных знаний, которые поддерживают и дополняют друг друга. Они требуют как способности к серьезному системному анализу, так и наличия искры художественного таланта. Этими качествами должен обладать автор, решивший заняться фрилансом.

Комментировать