Еще в минувшую среду, компания Гугл на своем официальном сайте сделала запись о запуске новой структуры интеграции Google AdWords с сервисом Analytics. Благодаря нововведениям, отчеты о успешности рекламной компании,потраченных средствах и привлеченных пользователях будут мгновенно передаваться рекламодателям. Т.е. теперь за эффективностью рекламы, можно будет наблюдать в режиме реального времени.
Для тех, кто занимается раскруткой сайта в google эта новость, безусловно, будет радостным известием.
«Благодаря новой инфраструктуре, отчёты в Google Analytics будут отражать максимальное количество данных из AdWords, включая настройки кампаний или «Названия групп объявлений». Все обновления будут мгновенно отображаться в отчётах сервиса статистики», — сообщает представитель команды Google Analytics Нарендра Сингал (Narendra Singhal).
Теперь, если рекламодатель решит три раза поменять название своей компании, то в итоговом дневном отчете он уведет не один отчет как раньше,а целых четыре. По одному на каждое обновление названия и итоговый суммирующий все предыдущие.
После запуска новой платформы в случае переименования кампании все перечисленные данные будут подсчитываться и интерпретироваться относительно одной кампании, как показано на рисунке:
Скоро будет внедрена возможность доступа к отчётам настроек таргетинга по расширенным кампаниям. Теперь, пиар менеджеры компаний занимающихся раскруткой сайта через AdWords смогут максимально эффективно настраивать рекламные компаниями и привлекать большее количество клиентов, за меньшие деньги.
Подведя итог, компания Google сообщает, что теперь также есть возможность удаления информации в профилях Google Analytics, а также можно будет отключить профиль в AdWords и тем самым скрыть все имеющиеся данные.
0 Comments
You can be the first one to leave a comment.