Недавно я писал о том, как избежать штрафных санкций. А теперь, как и обещал, расскажу о том что делать если ваш сайт все таки попал под фильтр.
Ваш сайт попал под фильтр и вопрос о том, что делать дальше возникает сам собой. Не стоит паниковать, ведь это совершенно не означает, что ваш сайт безвозвратно выпал. С введением АГС множество сайтов попало под этот фильтр, причем не только откровенные ГС, но и вполне приличные сайты. Яндекс все экспериментирует с новыми алгоритмами, пытаясь улучшить выдачу, а страдают от этого не только дорвейщики и саттелитостроители, но и добросовестные веб-мастера.
Если вы полностью уверены в качестве вашего сайта, первым делом напишите в службу технической поддержки. Если ваше мнение совпадет с мнением ‘Платонов’ и при ручной проверке вашего сайта все окажется в порядке, то возврат сайта в индекс не заставит себя долго ждать, как правило буквально пару апдейтов. Если же у вас нет желания связываться с технической поддержкой, то можете поступить следующим образом: Для начала проверьте свой сайт на наличие низкокачественного контента, будь то копипаст или автоуникализированный контент. Если он присутствует, удалите его или замените свежим более качественным. Будет лучше, когда замена произойдет массово, это поспособствует возврату интереса поискового робота к вашему сайту.
Если ваш сайт занимался продажей ссылок, то снимите все продажные ссылки. Кроме того, будет не плохо, если вы вообще уберете всю рекламу с сайта на время. Проверьте, нет ли у вас дублированного контента в пределах сайта, если есть то, избавьтесь от этого. Уменьшите количество исходящих ссылок. Всевозможные счетчики и им подобное закройте тегом noindex. Чем меньше будет исходящих ссылок, тем лучше.
Поменяйте все адреса станиц на вашем сайте. Но эта мера – не лучший вариант так, как отношение других поисковиков к вашему сайту может ухудшиться. Купите ссылок на ваш сайт. Прирост количества качественных ссылок с достаточным весом так же поспособствуют процессу лечения. Делать это следует аккуратно – не нужно покупать сразу кучу ссылок, будет вполне достаточно небольшого количества. Крайний вариант – смена доменного имени сайта. В этом случае ваш сайт со 100% вероятностью уйдет от фильтра.
С другой стороны если ваш сайт создан исключительно для продажи ссылок, то не стоит тратить усилия на его возврат в индекс. Ведь никто вам не даст гарантии того, что если вы избавитесь от фильтра сейчас, то не попадете под него вновь, ведь алгоритмы совершенствуются и все больше параметров учитывается для создания более детального представления о сайте и степени его полезности для пользователей. В последнее время поисковики не очень то и смотрят на продажные ссылки, Яндекс по крайней мере к ним относится нормально — если сайт более менее нормальный и возраст от года, то проблем с Яндексом возникнуть не должно. Гугл же напротив, не особо любит внешние и накладывает различные фильтры т.п. На последок хочу вам порекомендовать сервис dinopromo, это рекламное интернет-агентство которое специализируется на продвижении сайтов, в частности на контекстной рекламе и SMM, если вас интересует эта тема то вы можете узнать сколько стоит раскрутка сайта в поисковых системах и заказать её. На этом у меня всё, удачи.