Для начала, определимся, что представляет собой это загадочное слово «анкор». Это одно или несколько слов, которые являются наиболее популярными в списке запросов, способных привести заинтересованных пользователей на другой сайт. Замечали ли вы когда-нибудь, что некоторые слова в тексте выделены или «подсвечены»? Для примера возьмем случай, когда вы читаете текст, про услуги салона красоты и видите, что одно или несколько слов являются гиперссылкой, например, наращивание ресниц – это и есть анкор. Нажав на это словосочетание, вы перейдете на другую страницу, где будет подробно рассказано об этой услуге. Но это вовсе не основная задача анкоров.
Анкоры: как ими пользоваться для чего они нужны?
Анкор – это распространенный способ ссылочного продвижения. Топ 10 Яндекс выдает только самые популярные сайты. Есть множество способов попасть в счастливую десятку и анкор – не последнее оружие.
Как правило, SEO специалисты составляют анкоры самостоятельно.
- Для того чтобы создать анкор, необходимо знать и уметь пользоваться:
- html-версткой;
- ключевыми словами;
- словоформами;
- семантическим ядром.
Однако, есть специальные программы, которые помогут сгенерировать вам нужный анкор. Принцип их работы немного различается.
Как правило, анкоры размещаются не на сайте заказчика, а на тематически похожих. Таким образом, робот Яндекса понимает, что ваш сайт интересен для пользователей. Конечно, просто анкор вставлять глупо, он обязательно должен быть оформлен текстом и лучше всего уникальным.
В следующий раз, когда вы увидите подобные гиперссылки окрашивание волос, вы будете знать, что это анкор и для чего его используют.