Копирайтиг: а на все ли темы следует писать неспециалисту?

И все-таки есть темы, где нужно быть специалистом, чтобы писать на них и где дилетантство недопустимо. Например, медицинские темы. Нельзя советовать, как лечиться, если ты не являешься врачом. Читать далее

Google опубликовал статистику удаления контента

В русскоязычной версии блога Google на днях были выложены новые статистические данные о  количестве государственных запросов на удаление контента с ресурсов относящихся к компании. Читать далее

Госпоиск — лучший государственный поисковик

Новый государственный поисковик начал свою работу. Я просто в предвкушении всевозможных приколов и нелепостей которые нам принесет этот продукт. В интернете уже есть много положительных комментариев о том, как приятно видеть теперь и в сети старые добрые традиции обслуживания клиентов от таких гуру сервиса «Почта России» и «Сбербанк»:  Читать далее

Качественный поиск — сложнее баллитической ракеты

Олег Саламаха, бизнес-аналитик компании Netpeak и его разговор с гендиром компании «Ашманов и партнеры».

Темой разговора с Игорем Станиславовичем стали планы компании создавать поисковую систему ориентированную на Вьетнам. Читать далее

Если вы просто ищите в Google — мы о вас ничего н знаем

Именно так высказался сотрудник отдела Google в России Владимир Офицеров ( специалист по качеству поиска ) в своей беседе с репортером издания «Московские новости». Читать далее

О бесплатных хостингах

Вообще, бесплатные хостинги, конечно, просто идеальный вариант для тех, кто хочет научится делать сайты или же ему нужен простой сайт визитка не потратив при этом не копейки своих кровно заработанных денег. Читать далее

Оптимизация расходов — Экономим на хостинге

Высокий доход, это только половина успеха. Вторая его половина заключается в рациональном использовании заработанных средств. Речь идет не только о простой экономии, а именно о оптимизации расходов. Читать далее

Google внесет изменения в работу поиска в Европе

Оказывается успех на рынке — это палка о двух концах. Особенно когда дело доходит до «порой уж слишком правильной Европы». В этот раз под раздачу попал известный поисковик Google. Читать далее

Facebook запустила новый инструмент таргетинга «Партнёрские категории»

Как сообщается в официальном блоге Facebook, крупнейшая в мире соцсеть запустила новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы – «Партнёрские категории» («Partner Categories»). Новинка позволяет таргетировать рекламу на большее число категорий пользователей. Читать далее